Порядок сдачи шин/колес на хранение

Порядок сдачи шин/колес на хранение

Шины/колеса доставляются в пункт приема Шинохран Клиентом. Приемщик осуществляет их визуальный осмотр и составляет Договор, в который вносятся данные о клиенте, шинах/колесах и степени их износа. Далее, шины/колеса транспортируются на склад.

Правила возврата шин/колес

Принятые на хранение шины/колеса хранятся на нашем складе до следующего сезона. Сданные весной и летом шины/колеса могут храниться до 1 декабря текущего года, сданные осенью и зимой до 15 мая следующего года. Клиент может забрать свои шины в любое время до окончания срока действия договора, предварительно договорившись с менеджером.

Шины/колеса возвращаются Клиенту только по предварительной записи, которая производится на нашем сайте или по тел. (495) 190-01-77 и только в соответствии с режимом работы нашей организации, который указан в разделе Контакты. Это необходимо для того, чтобы мы успели доставить заказ со склада.

Доставка шин и колес на пункт приема, для возврата Поклажедателю, производится в течение определенного времени, в зависимости от степени загруженности транспорта доставки шин/колес со склада.

В пик активности по заказам, рекомендуется заказывать свои шины/колеса за несколько дней.

Шины/колеса возвращаются только при наличии у забирающего лица Договора хранения и Акта приема передачи, которые возвращаются нам в обмен на шины/колеса. Также, Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Шины и колеса возвращаются, либо лицу, указанному в Договоре, либо иному лицу, уполномоченному нотариальной доверенностью.

В случае, если Клиент не смог приехать в указанный день и забрать колеса, он обязан известить нас и договорится о продлении их нахождения на пункте приема (если на пункте приема есть места). В противном случае, шины/колеса транспортируются обратно на склад, и Клиент должен будет заново их заказывать на пункт, в соответствии с настоящими Правилами.